Где пройти обследование на онкологию в ростове

В Ростове-на-Дону функционирует целый ряд клиник и медицинских центров, где можно получить подробную консультацию и помощь, связанную с лечением различного вида онкологических заболеваний.

Среди них такие учреждения как Ростовский городской онкологический диспансер, Ростовский научно-исследовательский онкологический институт, «ЕвроДон», «Азбука Здоровья», «Семейный Медицинский Центр», «МЕДиКА», «Гиппократ», Областной консультативно-диагностический центр (ОКДЦ) и другие.

Онкологический Центр Ростовской области

На улице Ульяновской располагается современный Онкологический Центр. Это специализированная клиника, оказывающая самый широкий спектр медицинских услуг по онкологии в Ростове-на-Дону.

Врачи-онкологи дадут свои профессиональные рекомендации не только по традиционным, но и по альтернативным методам лечения. Здесь проводят подробное обследование на предмет предраковых и онкологических заболеваний. Клиника осуществляет полную курацию онкологического больного, наблюдая за ним на всём протяжении лечения и после него, оказывая важную в таких случаях психологическую поддержку.

Перечень предоставляемых услуг включает в себя следующие процедуры: рентгенологическое, гистологическое, цитологическое исследования, УЗИ, компьютерная томография, ФГДС, ФКС, ФБС, биопсия, пункция, взятие соскобов, маммография, урография и другие. Есть уникальная возможность получить консультацию врача-онколога онлайн с помощью skype.

Центр осуществляет грамотное и последовательное лечение в следующих областях онкологии:

— маммология;
— онкологические заболевания кожи;
— онкоколопроктология;
— онкогастроэнтерология;
— онкоурология;
— гинекологическая патология.

ЛДЦ «МЕДиКА»

Лечебно-диагностический центр «МЕДиКА» расположен в центре города, на проспекте Шолохова. Это многопрофильная клиника, созданная по европейским стандартам. Предлагает амбулаторное и стационарное лечение рака в Ростове-на-Дону. В операционных клиники работают опытные хирурги, которые выполняют практически весь перечень современных операций.

Центр обладает широким выбором средств для диагностики, профессионально оказывает как общие медицинские услуги, так и связанные непосредственно с онкологическими заболеваниями. Имеет лабораторию, где можно проводить более пятисот видов анализов. Отличается использованием высокотехнологичных методов, апробированных в лучших клиниках мира, разрабатывает специальные программы комплексного лечения.

Если лечение рака в Ростове-на-Дону не приносит результатов

Впрочем, иногда случается, что, несмотря на все усилия врачей, лечение рака в Ростове-на-Дону не приносит положительного результата, и тогда для победы над заболеванием имеет смысл поехать в зарубежную клинику.

Где можно пройти диагностику и лечение рака?

На страницах нашего сайта представлена информация о множестве медицинских учреждений из европейских и других стран, где можно осуществить диагностику и лечение различных форм рака. Например, это могут быть такие центры и клиники, как:

Университетская клиника Мюнхена в Германии широко известна в медицинских кругах всего мира своими достижениями в сфере высокоточной диагностики и эффективного лечения рака с применением самых инновационных методик и оборудования, таких как радиохирургический Гамма-нож, Кибер-нож и другие. Перейти на страницу >>

Одним из приоритетных направлений в работе американской Клиники Мэйо является диагностика и лечение злокачественных опухолей. Практикует индивидуальный подход к каждому пациенту, разрабатывая лечебную программу по борьбе с раком с учетом всех особенностей организма пациента. Перейти на страницу >>

Основная специализация японской клиники Aizawa Hospital – терапия локализованного рака на ранних стадиях. Клиника применяет инновационные методы лечения онкологических заболеваний, используя, в частности, метод протонной терапии, с помощью которого эффективно лечит рак печени, рак легких и др. Перейти на страницу >>

Израильский детский медицинский центр «Шнайдер» немало усилий прикладывает для проведения качественной диагностики и терапии широкого спектра онкологических заболеваний, являясь крупнейшим медицинским учреждением страны в области лечения болезней крови и рака у детей и подростков. Перейти на страницу >>

Одним из приоритетных направлений в работе Клиники доктора Аргирова в Германии является диагностика и лечение злокачественных опухолей. В клинике проводят успешную терапию онкологических заболеваний внутренних органов, рака костных и мягких тканей, опухолей головного мозга, рака кожи. Перейти на страницу >>

Центр детской гематологии и онкологии при университетской клинике Хаунершен в Германии считается одним из крупнейших онкологических центров страны. Центр применяет передовые методы терапии и специализируется на диагностике и лечении различных видов рака у детей и подростков в возрасте до 18 лет. Перейти на страницу >>

Немецкая клиника Charite-Universitatsmedizin Berlin считает одним из наиболее важных направлений в своей работе диагностику и лечение широкого спектра онкологических заболеваний. Клиника укомплектована высокоточной аппаратурой последнего поколения и хорошо подготовленным медицинским персоналом. Перейти на страницу >>

Европейский Институт Онкологии в Милане является одним из ведущих научно-исследовательских и лечебных учреждений не только Италии, но и всей Европы, специализирующихся на лечении рака. Широко применяет самые современные разработки в области терапии онкологических заболеваний. Перейти на страницу >>

Онкологические заболевания – это страшный диагноз для любого человека. Бороться с этим заболеванием можно лишь при его выявлении на ранней стадии. Исходя из этого, анализ на онкомаркеры в Ростове необходимо сдавать на регулярной основе.

Что такое онкомаркеры?

Вещества, образующиеся в результате функционирования раковых клеток, принято называть онкомаркерами. Независимо от места локализации опухоли, организм человека вырабатывает антигены, которые являются подтверждением наличия опухолевых клеток. Онкомаркеры должны отсутствовать в анализе крови здорового человека. Обнаружение этих антигенов в крови позволяет выявить наличие онкологического заболевания еще до проявления первых клинических признаков.

Анализ крови на онкомаркеры, цена которого зависит от вида искомого антигена, позволяет:

• определить можно ли отнести пациента к группе риска;
  • найти источник образования злокачественных клеток еще до начала диагностических исследований;
  • выявить рецидив онкологического заболевания;
  • оценить радикальность хирургического вмешательства.

Правила сдачи анализа на онкомаркеры

Сдача анализа крови пациентом должна осуществляться утром натощак.

Специалисты не рекомендуют женщинам сдавать этот анализ в период менструации ввиду возможного некорректного отражения результатов.

Анализ крови рекомендуется сдавать с периодичностью один раз в полгода. Исследования мы советуем проводить постоянно в нашем медицинском оздоровительно-реабилитационном центре «Альянс-Ростов». Благодаря этому можно более точно отслеживать показатели тестов в динамике.

Цена на анализ онкомаркеров в Ростов-на-Дону

Цена анализа на онкомаркеры зависит от набора антигенов, которые необходимо найти. Необходимость поиска онкомаркера обуславливается наследственностью и возрастом пациентов. Наиболее распространенным онкомаркером является общий ПСА. Кровь на общий ПСА рекомендуется сдавать мужчинам, достигшим 45-летия. Данный анализ позволяет своевременно выявить рак простаты.

Вовремя замеченные симптомы и комплексная диагностика позволяют повысить эффективность лечения, а во многих случаях и опровергнуть диагноз. При первых подозрениях на рак следует обратиться к онкологу и пройти проверку.

Когда можно выявить онкологию

Онкологические заболевания способны долгое время пребывать в организме, не провоцируя специфических признаков. Чаще всего выявление раннего процесса происходит в ходе профилактического обследования или случайно, при сдаче клинических анализов для других целей.

Рак на первой стадии выявляют всего лишь в 25-30% случаев.

Для исключения раковых образований достаточно хотя бы раз в год проходить комплекс диагностических процедур.

Во Всемирный день борьбы с раком некоторые медицинские учреждения предоставляют возможность проверить весь организм на факт образования злокачественной опухоли бесплатно.

Какие методы позволяют обнаружить раковую опухоль

Диагностирование рака — сложный и многофакторный процесс. Для выявления онкологической патологии применяются разные группы методов диагностики:

• рентгенологические — для исследования и визуализации органа, выполняется с контрастированием;
  • эндоскопические — для осмотра полостных органов;

Подбор необходимых диагностических процедур в каждом конкретном случае выполняет врач, во время предварительной консультации пациента. При профилактическом обследовании организма назначается стандартный набор процедур.

Как проходит комплексная диагностика всего организма

Для того, чтобы обследовать весь организм на предмета наличия злокачественного образования, требуется сдать общие анализы и сделать рентген всех органов.

Проверка позволяет выявить патологию еще при отсутствии симптомов.

Обнаружение раковой опухоли на ранней стадии обеспечивает успешность лечения в 90-95% случаев.

Чтобы провериться на рак, определить, где находится опухоль и на какой стадии, назначается ряд обследований.

Программа диагностики стандартно включает консультацию профильного врача, анализы крови и ткани опухоли, генетические исследования и томографию.

С целью диагностики патологического новообразования также может быть назначено УЗИ. Однако процедура эффективна только в случаях, когда опухоль достигла определенных размеров.

Для диагностики рака на начальных стадиях УЗИ не применяется.

Этот метод позволяет установить точные размеры разросшейся опухоли, а также определить структуру и контуры образования. Часто под контролем УЗИ проводится биопсия.

Другие необходимые обследования для диагностики онкологии

Если общие анализы показали наличие патологических процессов в организме и в зависимости от того, какие органы затронуло новообразование, пациенту назначают такие методы диагностики:

• анализ кала на предмет выявления скрытой крови — при подозрении на рак органов желудочно-кишечного тракта (желудка, толстого или тонкого кишечника);
  • колоноскопию и гастроскопию — также при патологиях ЖКТ;
  • маммографию — при опухоли в груди;
  • бронхографию, ангиографию — рентгеновские обследования для обнаружения патологий в грудной клетке;

Исходя из результатов исследований на повторной консультации онколога определяется дальнейшее лечение. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные анализы.

В каких случаях обязательно нужно проходить обследование на рак

Существует перечень факторов, которые увеличивают риск образования патологии. К группе риска относятся такие категории пациентов:

• пожилые люди, наибольший риск развития онкологии у людей из возрастной категории старше 60 лет;
  • курильщики (в том числе пассивные);

Людям, которые относятся к одной или нескольким группам риска, рекомендуется проходить диагностику рака с частотой 1-2 раза в год. Избавление от вредных привычек и исключение других факторов риска снижает вероятность развития онкологии на 30-35%.

Источники: http://wincancer.ru/rak/rostov_na_donu.html, http://aliance-rostov.ru/uslugi/analizyi/analiz-na-onkomarkeryi.html, http://netbolezni.net/onkologiya/312-kak-proveritsya-na-rak-vsego-organizma.html