Консультации онкологии через интернет

Вопрос №148663

У свекрови обнаружили умеренную аденокарциному желудка, предложена операция, но зав отделением сказал, что операция очень длительная и сложная, а возраст уже не молодой. Какова альтернатива операции

Вопрос №148610

Здравствуйте! Год назад у моей мамы (77 лет) диагностировали плоскоклеточный ороговевающий рак шейки матки IIb стадии без метастаз. Лечение — 17 сеансов облучения. Каждые 3 месяца проверялись у онколога.И вот недавно заболел живот, выяснилось, что возник ректально-вагинальный свищ 0.7 см на высоте 20 см.Биопсия показала отсутствие новых раковых клеток, распад опухоли.Из анализов СОЭ-50, гемоглобин-97. Остальные показатели крови, МРТ малого таза, узи печени, почек и т.д. нормальные. Аппетита нет, пищеварение нарушено, потеря веса, слабость, неконтролируемая диарея.Онколог рекомендовал терапевтическое лечение — антибиотики, витамины. Никаких разъяснений, лечится ли свищ, можно ли чем-то помочь и прогнозов. Если можно, разъясните ситуацию.Спасибо!

Вопрос №148547

Помогите понять, забрала сейчас анализ мамы, скажите это лечится, степень запущенности неизвестна? Завтра к доктору, мне очень страшно((((( спасибо

Вопрос №148453

Мужу сделали биапсию печени,прокололи крупный сосуд,началось обширное кровотечение,чуть спасли.Можно это считать ошибкой врачей?

Вопрос №148349

Объемное образование головного мозга возможно мтс в первой височной, темено-затылочных областях, левой лобной области, в правом полушарии мозжечка.левосторонний гемипарез, моторная афазия, мозжечково-атоктический синдром. С этим диагнозом Мою маму выписали из невралгии. Она лежит не ходит не говорит..какое нужно лечение?

Вопрос №148268

Здравствуйте .Я хотела бы получить консультацию.Бабушке 84 года была сделана операция по удалению опухоли прямой кишки.Прошло после операции 22 года ,но теперь из стомы начала выделяться жидкость в калоприемник похожая на воду.Скажите что это может быть ?Опасно ли это? Заранее спасибо.

Вопрос №148246

Здравствуйте . Может ли доброкачественная опухоль давать метастазы? У папы ,72 года ,обнаружили опухоль легкого. Проходил обследования и консультацию онколога. Онкологического диагноза не поставили. Никаких названий этой опухоли не дали , на учет не поставили. Сказали наблюдаться. Через пару месяцев заметили нарушение речи. Поставили диагноз энцефолапатия Стали лечить ее. Состояние резко ухудшилось , стал лежачим за месяц. Теперь в другой больнице прошел обследование и поставлен диагноз : органическое заболевание верхне долевого бронха слева с mts в головной мозг. Лечение симптоматическое. Делали МРТ грудного, пояснично- кресцового отдела. МРТ головы не делали. По каким причинам не понятно . И как же тогда смогли определить что это метастазы в мозгу? Поясните пожалуйста. или это рак?

Вопрос №148186

Здравствуйте, врач уролог сказал что есть рак, действительно ли так?И рак чего?Почки или предстательной железы?

Вопрос №148120

Здравствуйте, была проведена операция Удаление опухоли височной доли. Морфологическое заключение-атипическая хондроматозная опухоль/хонросаркома grade 1, ICD-O code 9220/1 МКБ-10 D48.0 скажите пожалуйста что делать дальше? Сколько лет живут с таким диагнозом? Спасибо большое за ответ.

Вопрос №148059

Здравствуйте, у ребенка 6 лет на левом бедре пегментный невус, размер 12 на 8 мм, наблюдаемся у детского онколога. Рекомендовано не допускать солнечных лучей. Собираемся в отпуск, как правильно предотвратить попадание солнечных лучей на невус? просто закрывать одеждой или есть специальные средства?

Мы видим свою миссию в том, чтобы сделать квалифицированную, грамотную и честную онкологическую помощь доступной для каждого пациента, и для его родственников. Поэтому мы проводим бесплатные онлайн и очные консультации для пациентов с подозрением на рак, или подтвержденным диагнозом онкологического заболевания, а также для их родственников. Консультации могут проводится очно, с участием пациента, или заочно, без его участия. Консультации проводятся ежедневно по будним дням, с 9-00 до 19-00 московского времени. Очные бесплатные консультации проводятся по предварительной записи.

За время кризиса 2015-2018 гг. люди не стали меньше болеть таким страшным заболеванием как рак, но у людей стало существенно меньше средств, чтобы лечиться. И возросла существенно цена ошибки — можно ошибиться с выбором врача, можно ошибиться с выбором схемы лечения, и остаться и без денег, и без здоровья, и без жизни. «Что делать? Как выбрать правильную схему лечения? Куда пойти лечиться? Кругом мошенники — и в России и за рубежом! Как защититься от непрофессионалов и не попасть в лапы „злодеев“?» — на эти и другие вопросы наши пациентов мы отвечаем ежедневно. Поэтому наиболее популярные вопросы и ответы на них мы собрали на этой странице.

На какие вопросы мы можем помочь ответить во время бесплатной консультации врача-онколога?

Вам или Вашему близкому поставлен диагноз «онкологическое заболевание», что звучит как приговор, и самый первый вопрос, который задает каждый пациент — буду ли я жить? Дальше пациент задает еще больше, но уже осмысленных вопросов:

• Поставлен диагноз рак — правда ли это? Куда обратиться, чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз онкологического заболевания?
  • Какие существуют стандарты правильного лечения, и насколько лечение в Москве будет отличаться от лечения в Израиле или Германии?
  • Как узнать мнение других специалистов о моем лечении? Где лучше лечить рак — в Онкоцентре, в Институте Герцена, в 62-й больнице, в онкодиспансере по месту жительства?
  • Стоит ли с диагнозом «рак» идти в частный медицинский центр?
  • Как можно оформить квоту на лечение онкологического заболевания в государственной клинике?

Почему мы решили сделать консультацию онколога бесплатной?

Мы долгое время работаем с большинством фармацевтических компаний и основными благотворительными фондами, и нам удалось убедить их финансово помочь организовать информационную службу для бесплатного консультирования онкологических больных. Теперь Вы можете быстро и бесплатно получить информацию о раке бесплатно. Вы получите консультацию высококвалифицированного специалиста-онколога. Бесплатные консультации врача-онколога проводятся в очном режиме, заочном, как в режиме реального времени (онлайн), так и письменно по электронной почте (оффлайн).

Пациентам находящимся в удаленных регионах мы предлагаем получить консультацию онколога онлайн, экспертную оценку правильности постановки диагноза и проводимого лечения.

Для этого отправьте копии мед. документов (выписной эпикриз, заключение КТ или МРТ) и чека оплаты на сумму 1500 рублей на e-mail: [email protected]
* Отправляя на электронную почту медицинские документы Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности по обработке данных.

Далее, для получения консультации необходимо обратиться по телефону 8 (495) 664-46-58 с 18 до 19 часов в рабочие дни. Консультация онколога онлайн позволяет получить консолидированное экспертное мнение о прогнозах заболевания и новейших методах лечения пациента.

Для чего пациенту необходима консультация?

При неэффективности лечения, прогрессировании заболевания с ухудшением состояния, желании пациента провести экспертную оценку диагностики и лечения, неуверенности в необходимости госпитализации, каждый пациент может получить консультацию онколога онлайн . Для жителей отдаленных районов — это прекрасная возможность получить оценку специалиста, не приезжая в сам онкоцентр.
Кроме того, прежде чем принять решение о выборе клиники, лучше всего получить второе мнение специалистов, убедиться в правильности/неправильности диагноза и лечения, целесообразности и направлении дальнейших действий.

Какие документы необходимо предоставить

Для консультирования необходимо предоставить в оригиналах или хорошо читаемых сканах:
• Выписку из онкодиспансера, предыдущего лечебного учреждения;
• Результаты инструментальных методов обследования (УЗИ, КТ, МРТ, и т.п.);
• По возможности предоставьте: итоги лабораторных тестов (анализ биологических жидкостей, уровень антител и онкомаркеров); заключение гистолога.
При недостатке информации консультация может быть некорректной.
Для того, чтобы беседа с доктором была максимально точной и актуальной, желательно чтобы давность результатов анализов не превышала один месяц, поскольку некоторые виды опухолей стремительно прогрессируют (карциномы, саркомы и меланомы могут быстро распространяться) и тактика лечения и прогноз столь же быстро меняются.
При госпитализации в онкологический центр пациент должен быть готов к необходимости сдачи расширенных анализов и проведению повторных и комплексных исследований.

Когда и кому необходима консультация?

• При неэффективности лечения и прогрессировании заболевания;
• При инкурабельности (неизлечимости) опухоли на уровне нынешнего ЛПУ;
• При недоступности квалифицированной онкопомощи по месту проживания пациента;
• В сложных случаях;
• При длительном стаже заболевания;
• На этапе стойкой ремиссии как дистанционный контроль.

Полноценная развернутая консультация онколога – прекрасный шанс получить уточненный диагноз, прогноз и план лечения. Для пациентов с большим стажем, стойкой ремиссией, из регионов, со сложными случаями рака специалисты центра дают схему дальнейших действий, вектор направления. Консультация – это возможность получить высококвалифицированный экспертный совет пациентам из дальних регионов, ограниченным в средствах, плохо передвигающимся.

Источники: http://medotvet.me/onkolog/, http://medica24.ru/uslugi/besplatnaya-konsultatsiya-onkologa, http://www.onkodoktor.ru/konsultatsiya-on-line