Лечение онкологии в феодосии

• Наш психолог

Комплексный лечебно-реабилитационный стационар (в том числе для онкологических больных)

Адрес клиники: Российская Федерация, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Адмиральский бульвар 7-А

Естественная физиологическая регуляционная восстановительная медицина

Комплексный лечебно-реалибитационный стационар. Амбулаторное и стационарное высокотехнологическое лечение

Основной принцип работы — восстановительный программы и реабилитация при самых разных болезнях (в том числе считающихся неизлечимыми в официальной медицине)

Методики основаны на синтезе методов восточной медицины и современных технологий

Уникальность лечебных программ:

точная комплексная диагностика и лечение осуществляются в одном и том же учреждении

выведение токсинов и шлаков из тканей, органов, клеток

восстановление обмена веществ

регенерация поврежденных клеток и тканевых структур

восстановление психоэмоционального равновесия, гипноз

восстановление саморегуляции и самоисцеления организма

применение базовой лечебно-реалибитационной программы достаточно для излечения большинства болезней

100% индивидуальный подход

уникальные собственные разработки

бесплатное дальнейшее медицинское сопровождение и наблюдение

сочетание стационарных и амбулаторных программ

безвредные медицинские методы и приемы

высокая эффективность лечения заболеваний, в том числе хронических и тяжелых

• Наш психолог

Программа клиники «Максимальный комфорт для пациента»

• Клиника Дстокс Центр Кафа рассчитана на одновременный прием не более 10-15 человек
  • На лечение принимаются только после предварительного согласования даты приезда со специалистами Детокс Центра Кафа по скайпу: biocentr biocentr или по телефону: +7 978 769 01 38
  • За 7-10 дней до приезда необходимо придерживаться вегетарианской диеты, это обеспечивает повышение эффективности лечения.
  • Номера представляют собой отдельные квартиры со всеми удобствами, кухней, санузлом, кондиционером, Wi-Fi, стиральной машиной, душевой кабиной, телевизором . удобными кроватями и т.д.
  • Допускается приезд с сопровождающими (только один сопровождающий), что не влияет на стоимость лечения и проживания. Более одного сопровождающего — за дополнительную плату.
  • Мы предоставляем постельные принадлежности, туалетную бумагу, пакеты для мусора, освежитель воздуха, посуду.
  • С собой необходимо взять полотенца, туалетные принадлежности, легкий халат, тапочки, спортивный костюм.
  • Стоимость номера 1500 рублей в сутки. В летний период с 20 мая по 20 сентября стоимость номера 3000 руб.
  • Уборка номера проводится 2 раза в неделю
  • Текущая уборка проводится самостоятельно
  • Проживание входит в стоимость лечебных программ и курсов
  • Не допускается проживание в других местах (съемных квартирах, гостиницах и пр.)
  • Расчетное время проживания -12 часов
  • Для проживания, во время проведения лечения предлагаются одно, двух и трехкомнатные номера (смотреть фото)
  • Необходимые анализы: Общий анализ крови, Биохимический анализ крови (Все анализы можно также сделать у нас)

Клиника «Биоцентр» специализируется на уникальных диагностических и лечебных технологиях, позволяющих достичь успеха при широком спектре заболеваний, в том числе неизлечимых в официальной медицине, с 1994 года.

За это время успехи нашего коллектива в лечении сложных болезней неоднократно отмечались на самых престижных форумах, конференциях, статьях в различных журналах.

Клиника стала уникальным медицинским учреждением, применяющим естественные методы лечения в области физиологической регуляционной медицины и гомотоксикологии.

Наш многолетний опыт показывает, восстановление базовых природных систем организма — органов выделения, обмена веществ, эндокринной системы, иммунитета, регенерации, кроветворения — главный ключ к решению сложнейших медицинских задач в самые короткие сроки. Высокая эффективность наших программ заключается в нейтрализации причин заболевания и восстановления системы ПНЭИ (психонейроэндокринноиммунной системы саморегуляции и самоисцеления).

Лечебные программы строго индивидуальны для каждого пациента. Мы отрицаем возможность шаблонного подхода и использование готовых протоколов в лечении болезней. Лечебные и диагностические программы клиники авторские и не имеют аналогов. Лечебные схемы составляются на базе мирового передового опыта в области естественной терапии, глубокого знания патогенеза и биохимических особенностей патологических состояний.

Все проводимые процедуры безвредны и физиологичны. Наши специалисты не занимаются симптоматическим лечением и угнетением защитных сил организма, лечение направленно на уничтожение причин заболевания.

Наша клиника предоставляет своим пациентам уникальную услугу, которую не оказывает ни одно из лечебных учреждений. Мы сопровождаем больного, оказываем врачебный контроль, комбинируем лечебные семы и ни на один день не оставляем пациентов вплоть доп олного выздоровления.

Сопровождение программ, разработанных нашими специалистами, осуществляется бесплатно.

При этом мы не стали элитной закрытой клиникой. Лечение доступно для всех пациентов с самыми разными финансовыми возможностями. При этом с вами будет работать приятный коллектив медработников в неофициальной дружеской атмосфере сочувствия и поддержки.

С уважением,
главный врач клиники
Аблязова А.М.

• Наш психолог

Клиника стала уникальным медицинским учреждением,что применяющим естественные методы лечения в области физиологической регуляционной медицины и гомотоксикологии.

Наш многолетний опыт показывает,что восстановление базовых природных систем организма — органов выделения, обмена веществ, эндокринной системы, иммунитета, регенерации, кроветворения — главный ключ к решению сложнейших медицинских задач в самые короткие сроки. Высокая эффективность наших программ заключается в нейтрализации причин заболевания и восстановления системы ПНЭИ (психонейроэндокринноиммунной системы саморегуляции и самоисцеления).

Наша клиника предоставляет своим пациентам уникальную услугу, которую не оказывает ни одно из лечебных учреждений. Мы сопровождаем больного, оказываем врачебный контроль, комбинируем лечебные схемы и ни на один день не оставляем пациентов вплоть до полного выздоровления.

При этом мы не стали элитной закрытой клиникой. Лечение доступно для всех пациентов с самыми разными финансовыми возможностями. C вами будет работать приятный коллектив медработников в неофициальной дружеской атмосфере сочувствия и поддержки.

С уважением,
главный врач клиники
Аблязова А.М.

Источники: http://biocentr.org/lechebnyie-programmyi1.html, http://biocentr.org/staczionar.html, http://biocentr.org/lechenie-boleznej.html