Обследование на онкологию в зеленограде

Стоимость услуг

Онкомаркерами называют соединения химической природы, которые имеют неодинаковые макромолекулы, продуцируемые клетками новообразований или здоровыми клетками в ответ на образование патологического очага. В медицинском центре «АКСИС» можно провести анализы на рак и диагностику различных онкологических маркеров.

Сдать кровь на онкормаркеры в Зеленограде

Отличительными критериями, по которым опухолевые онкомаркеры выделяют среди других клеток, стали:

• возможность обнаружить антигены уже на первых стадиях ракового процесса;
  • синтез этих соединений преимущественно опухолевыми клетками;
  • возможность найти маркер у любого пациента с онкопатологией:
  • для рака каждого отдельного органа является специфическим конкретный онкомаркер;
  • наличие связи между стадией опухолевого процесса и непосредственно концентрацией онкомаркера.

Как онкомаркеры, которые применяются для изучения эффективности лечения рака, могут выступать:

• ферменты (тимидинкиназа, лактатдегидрогеназа, гексокиназа);
  • антигены онкофетальные (альфа-фетопротеин, антиген раково-эмбриональный, хорионический гонадотропин);
  • рецепторы (эстроген, прогестерон);
  • разные гормоны (пролактин, катехоламины, плацентарный лактоген, антиди кальцитонин и т.д.);
  • другие химсоединения (иммуноглобулины, ферритин).

Это обусловлено тем, что пока еще универсального онкомаркера, который бы отвечал полностью всем критериям, просто не существует.

Как правильно сдать анализ на онкомаркеры

Следует сдавать кровь на анализ онкомаркеров — утром натощак, спустя 8 часов после последнего приема пищи. Для анализа используется кровь из вены.

Записаться на прием в медицинский центр «АКСИС» для проведения анализа крови на онкомаркеры в Зеленограде, Вы можете по телефону +7 (499) 214-00-00 или заполнив выше форму онлайн записи.

Онкологические заболевания чрезвычайно опасны тем, что, стремительно поражая различные системы организма, протекают бессимптомно, поскольку вначале не затрагивают нервных окончаний. Когда человек, почувствовав боль, обращается к врачу, зачастую диагноз ставится слишком поздно. В большинстве случае опухолевый процесс в организме человека можно диагностировать на ранних стадиях его развития.

Прекрасное техническое оснащение клиники «ДЕТСТВО Плюс» в Зеленограде, опыт и квалификация онкологов, возможности проведения любых специфических анализов — все это позволяет выявить признаки онкологической болезни уже на самых ранних стадиях, вовремя поставить диагноз и направить в специализированное учреждение, тем самым обеспечивая хорошие результаты при последующем лечении и шансы на долгую жизнь. Пациентам старше 35 лет, а также находящимся в группе риска (курильщики, имеющие наследственную предрасположенность) регулярная онкодиагностика поможет выявить бессимптомный рак на ранних стадиях или удостовериться в хорошем состоянии здоровья.

Диагностика у врача-онколога в Зеленограде

В клинике «ДЕТСТВО Плюс» в Зеленограде врачи-онкологи проводят быструю и достаточно простую скриннинговую диагностику онкологических заболеваний:

-анализы на онкомаркеры крови (СА 125, СА 15-3, СА 19-9, общий и специфический ПСА, РЭА UBC и др.) белки, вырабатываемые клетками опухолей) — позволяют выявить предрасположенность к развитию онкозаболеваний, оценить эффективность проводимого лечения, диагностировать рецидивы и т.д;

-эндоскопческое исследование желудка и кишечника (исследование состояния пищевода, желудка, 12-перстной кишки и толстой кишки ) – высокоточный эндоскопический метод обнаружения предопухолевых состояний и опухолей на самой ранней стадии.

-биопсия с последующим цитологическим исследованием образцов клеточного материала — позволяет определить характер новообразований в железах, находящихся под кожей (в молочной железе, предстательной железе, щитовидной железе);

-ультразвуковое исследование (УЗИ) — используется на начальных этапах обследования больных с онкологическим риском с целью обнаружения новообразований внутренних органов;

-рентгенологическое исследование – один из основных методов диагностики рака легкого, скрининговый метод диагностики опухолей органов малого таза, кишечника.

Каждую субботу до 22 сентября включительно в медучреждениях Зеленограда будет проводиться забор крови для выявления предрасположенности к раку молочной железы, яичников и простаты.

В программе онкоскрининга задействованы все взрослые поликлиники, но принимать пациентов они будут не одновременно, а поочередно — по графику, опубликованному на сайте департамента здравоохранения Москвы.

Бесплатно сдать кровь на анализ можно будет 14 июля в поликлинике в 14-м микрорайоне (корпус 1460), 21 июля — в поликлиническом отделении больницы на Каштановой аллее (бывшая 65-я поликлиника), 28 июля — в поликлинике во 2-м микрорайоне (корпус 225), 4 августа — в поликлинике в 9-м микрорайоне (корпус 911), 11 августа — в поликлиническом отделении больницы, 18 августа — в поликлинике в 14-м микрорайоне, 25 августа — в поликлинике в 9-м микрорайоне, 1 сентября — в поликлинике во 2-м микрорайоне, 8 сентября — в поликлинике в 14-м микрорайоне, 15 сентября — в поликлинике во 2-м микрорайоне, 22 сентября — в поликлинике в 20-м микрорайоне (корпус 2042). Процедурные кабинеты будут работать с 8:00 до 14:00.

На обследование приглашаются женщины старше 18 лет и мужчины старше 40 лет. Женщин будут проверять на наличие предрасположенности к раку молочной железы и раку яичников (BRCA1, BRCA2), а мужчин — на наличие признаков рака предстательной железы (простаты) с помощью анализа ПСА. Для сдачи анализа необходимо иметь при себе паспорт и подписать согласие на обработку персональных данных (представить контакт для обратной связи).

Кровь для исследования берется из вены. Женщинам не требуется предварительная подготовка. Мужчинам же за два дня до сдачи крови желательно отказаться от половой активности, а за полчаса — исключить физические нагрузки. Несоблюдение рекомендаций может исказить результаты исследования.

Время ожидания результатов скрининга — до 1 месяца. Пациент может получить их по электронной почте или в поликлинике по месту прикрепления. При отклонении от нормы мужчин приглашают на консультацию в поликлинику, а женщин — в Клинику женского здоровья Московского клинического научного центра имени Логинова.

Напомним, аналогичная акция проходила в марте 2018 года, но тогда она длилась всего два дня. Зеленоградцы могли пройти бесплатную онкодиагностику в поликлинике в 9-м микрорайоне и на избирательном участке в 10-м микрорайоне в день выборов президента России. По информации Мосгорздрава, всего в столице было обследовано почти 16 тысяч человек (из них более 12 тысяч — женщины), патологии выявили у 90 пациентов.

Рак молочной железы, рак яичников и рак предстательной железы относятся к числу наиболее распространенных онкологических заболеваний, а их ранее выявление дает возможность полного излечения, отмечают в Мосгорздраве.

Источники: http://aksis-med.ru/uslugi/onkomarkery/, http://www.med-det.ru/uslugi/konsultatsiya-i-lechenie/onkologiya/, http://www.netall.ru/medicine/news/1074028.html