Онкология гинекология в екатеринбурге

Онкоцентр расположен в г.Екатеринбурге. Новый комплекс был запущен в эксплуатацию в 2000г. Это ведущее онкологическое лечебное учреждение в регионе, на базе которого размещена новейшая диагностическая и лечебная аппаратура, внедряются современные технологии диагностики и лечения опухолевых заболеваний.

Лечебное учреждение рассчитано на 600 койко-мест.

Ежегодно в стенах онкоцентра получают помощь и консультируются в поликлинике более 180 тыс. пациентов.

В онкоцентре Екатеринбурга были внедрены и постоянно оптимизируются методы лечения таких заболеваний как:

• рак молочной железы
  • рак желудка
  • рак легких
  • рак печени
  • рак пищевода
  • рак мочевого пузыря
  • рака простаты
  • рак почки
  • рак прямой кишки
  • рак матки и яичников и др.

На базе центра располагаются кафедра онкологии, кафедра нервных болезней Уральского Государственного Медицинского Университета, а также межобластной нейрохирургический центр.

В центре внедрена и активно применяется методика РЧА (радиочастотной абляции опухолей и метастазов паренхиматозных органов: печени, почек).

Проводится брахитерапия (внутритканевая лучевая терапия) рака простаты.

По поводу распространенных опухолей органов брюшной полости проводится внутрибрюшная гипертермическая химиотерапия.

Внедрена технология химиоэмболизации сосудов первичных опухолей и метастазов.

После лечения рака молочных желез и рака отофарингиальной зоны проводятся пластические реконструктивные операции.

Проводится фотодинамическая терапия опухолей слизистой оболочки ротовой полости, глоточной области, базалиом кожи.

В отделении нейрохирургии проводятся высокотехнологичные операции по удалению опухолей головного и спинного мозга.

Внедрены и успешно развиваются технологии мининвазивных процедур для диагностики и лечения.

Лучевое лечение проводится c планированием на 3D системах и проведением конформной лучевой терапии, IMRT, стереотаксической лучевой терапии (радиохирургии).

Химиотерапевтическое лечение в онкоцентре проводится по международным протоколам.

Результатом внедрения современных технологий в течение последних 10 лет стала стабилизация показателей смертности от опухолей в регионе.

Для иногородних и иностранных пациентов на период проведения диагностики и консультаций может предоставляться палата в пансионате, расположенном на территории центра. Cотрудники компании могут подобрать комфортабельный отель поблизости, а также помочь решить все организационные вопросы.

Врач онколог

Записаться на прием к онкологу в Екатеринбурге можно по телефону: +7(343)385-000-1.

А также вы можете заполнить онлайн заявку на сайте, указать удобное время приема и администратор свяжется с Вами!

Онколог — это врач, специализацией которого является профилактика и лечение онкологических заболеваний. На прием к онкологу рекомендуют записаться другие медицинские специалисты при наличии подозрений. Своевременная консультация онколога в Екатеринбурге позволит как можно раньше начать лечение опасного заболевания.

Онкология — это раздел медицины, который занимается изучением злокачественных и доброкачественных опухолей, их механизмом и развитием, а также диагностикой и лечением.

Онкологические болезни представляют собой разнообразный класс заболеваний. Эти заболевания являются системными и чаще всего так или иначе, затрагивают все органы и системы человека. Врач-онколог имеет определенную специализацию и способен помочь победить заболевание.

Часто пациенты воспринимают онкологический диагноз как приговор, но даже злокачественные опухоли не все приводят к смерти.
У каждого человека в организме регулярно появляются раковые клетки и микроопухоли, которые гибнут под воздействием системы противоопухолевого иммунитета.

Для выявления наличия опухоли в организме одним из методов является сдача анализа крови или/и мочи на онкомаркеры. Необходимо сначала записаться на прием онколога и получить направление. Онколог сможет установить истинную картину.

Онкомаркеры — это вещества, продуктами, жизнедеятельности которых являются опухоли или вещества, продуцируемые нормальными тканями в ответ на инвазию раковых клеток, которые обнаруживаются в крови и/или моче больных раком или другими заболеваниями, не связанными с онкологией.

Обнаружение онкомаркеров позволяет диагностировать наличие опухоли в организме на ранней стадии.

При выявлении повышенного уровня одного из онкомаркеров обязательно требуется проведение дополнительных методов исследования, без которых постановка диагноза невозможна.

Онкомаркер АФП (Альфа-фетопротеин) может повышаться при:

• цирроз печени
  • хронический или острый гепатит
  • хронической почечной недостаточности
  • первичный рак печени
  • метастазы других опухолей в печень

Онкомаркер ПСА (специфический антиген простаты).

Онкомаркер РЭА (раково-эмбриональный антиген) повышается при злокачественных заболеваниях:

• желудка
  • толстой кишки
  • прямой кишки
  • легких
  • молочных желез
  • яичников
  • матки
  • простаты

Возможно некоторое повышение онкомаркера РЭА при хронической почечной недостаточности, гепатитах, при хронических заболеваниях печени, панкреатите и у курильщиков.

Онкомаркер СА 125 (онкомаркер яичников) повышается при злокачественных заболеваниях:

• яичников
  • матки
  • молочной железы
  • поджелудочной железы

Повышенная концентрация СА 125 обнаруживается у больных эндометриозом и аденомиозом.
Физиологически (в норме) наблюдается повышении при беременности и во время менструации.

Онкомаркер Са 15-3 (Муциноподобный гликопротеин) повышается при злокачественных заболеваниях молочной железы.

Онкомаркер СА 19/9 применяется при диагностики и контроле лечения:

• рака поджелудочной железы
  • рака желудка
  • рака прямой кишки
  • рака толстого кишечника
  • рака желчного пузыря

Онкомаркер СА 242 обнаруживается в тех же случаях, что и СА 19/9. Определяет рак поджелудочной железы, толстой и прямой кишки на самых ранних стадиях.

ХГЧ (хорионический гонадотропин человека). Гормон, в норме повышающийся во время беременности, для защиты плода от иммунной системы матери. Повышение ХГЧ у мужчин и не беременных женщин говорит о злокачественном росте.

Манипуляции врача онколога:

• Диагностика злокачественных заболеваний
  • Проведение паллиативной помощи онкологическим больным
  • Выполнение малоинвазивных операций
  • Удаление доброкачественных опухолей
  • Консультации по химиотерапии
  • Лечение осложнений после химиотерапии

• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Свежий срез наблюдений. Промолчу про организацию первичного обследования в г. Заречный (Свердловская область). Врач онколог — просто врач — диспетчер.Отправляет на платные обследования, потому что что то сломалось, а чего то нет.

Центр, конечно, здорово задуман. Спасибо Росселю.Наполнение : очень вежливый внимательный администратор дядечка у входа.

Центр, конечно, здорово задуман. Спасибо Росселю.Наполнение : очень вежливый внимательный администратор дядечка у входа, не менее вежливый человек — выдаватель бахил для прохода в регистратуру.(бесплатно!).

Регистратура. Сразу предложили встать в очередь в одно окошечко (их два), хотя пациентов не очень много. Подаю направление от «диспетчера — онколога», паспорт, полис. Все документы обсуждаются в сдержаннонапряжённом варианте, но без хамства, лишь с незначительной долей снисходительности. Что то регистрируется в компе, потом на направлении пишут время приёма через 7 дней в 10-15. ПОЛУЧАЕТСЯ мы проехали более 130 км туда — обратно, чтобы тормознуться у регистратуры и получить надпись (типа талон) на 10 -15 утра. Ага, с нашими дорогами выезжаем в 7. Нормально. А так то поликлиника работает до 16 часов. Попросили попозже. НЕВОЗМОЖНО, мы не одни. Но это переживаемо. Я НЕ ПОНИМАЮ, родственники подвели к окошечку едва идущего мужчину из Тагила, ему назначили тоже на 23, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. Ему, весьма больному, нужно опять проделать более 200 км? Алё, Россель, об этом ли ты мечтал? При этом висит объявление, что, если врач — онколог из области обратится из области в электронном виде (адрес для посетителей засекречен), то больного примут в тот же день. Удобно? Да. Почему онкологи в области этим не пользуются, а гоняют больных за сотни километров, чтоб получить писульку на направление. Про «платное» в регистратуре ответили, что такого нет. А на вопрос, «Что я опять приеду просто на консультацию к врачу маммологу, а пункцию мне будут делать в другой раз?» получила резонный ответ в стиле» торгаш 80″ — «а что я вам врач что ли, чтоб всё знать» Здание значительно лучше выглядит по сравнению с тем, что было на ВИЗ — бульваре, там лечилась и оперировалась моя мама. Там был доктор от бога КУЗИН АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ — онколог, хирург, человек. Только благодаря его «психотерапии» мама, имея сложную форму боролась и прожила намного больше прогнозируемого срока. Низкий ему поклон. Это я про наполняемость удобного здания Областного Онкоцентра. А, в случае онкозаболеваний, запись на приём должна быть срочной и суперэлектронной. Но логично же? Я от обнаружения уплотнения в груди уже месяц брожу по обследованиям. И сколько ещё будет направлений — перенаправлений, сроков изготовления гистологии. А ведь врач — онколог, к которому я первый раз прибежала, тогда умственно сказал «шишечка то небольшая, вовремя «мы» её заметили». Теперь «шишечка» больше и болит. Вот так.После посещения (второй раз) Областног Онкоцентра обязательно напишу отзыв. А вдруг я буду «в Восхищении».

Источники: http://uralmedinform.ru/text/show/sverdlovskij_oblastnoj_onkologicheskij_dispanser1, http://mc-shans.ru/services/priem-spetsialistov/onkolog/, http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/sverdlovskijj_oblastnojj_onkologicheskijj_dispanser-1267165676618900/otzyv-1332228