Проверка на онкологию ижевск

Опухолевые маркеры (анализы на онкологию, онкомаркеры, ОМ) являются значимым компонентом диагностики онкозаболеваний. Опухолевые клетки выделяют вещества, которые не характерны для здорового человека. Они попадают в биологические жидкости, где может быть определено их количество. Биохимический опухолевый маркер у здорового человека может выделять эмбрион. Это так называемый РЭА (раково-эмбриональный антиген), но его концентрация не должна превышать 5 нг/мл. Сдать анализ крови или кала на онкомаркеры в Ижевске вы можете в лаборатории «МИРА-плюс».

Для чего нужны онкомаркеры?

Современная онкология использует онкомаркеры с целью:

• ранней диагностики рака,
  • мониторинга состояния больного,
  • выявления рецидивов и метастаз опухолей доклиническим методом.

Анализы на онкологию позволяют выявлять большое количество различных маркеров, ведь каждая разновидность раковой опухоли выделяет свои вещества. Маркеры, как правило, находятся в жидкостях человека в виде белков с липидным или углеводным компонентом. Некоторые из них одним своим наличием свидетельствуют о появлении злокачественной опухоли (опухолеспецифичные), другие могут присутствовать и у здорового человека, а с опухолью ассоциируется увеличение их количества.

Как проводится анализ?

Неутешительная статистика говорит о том, что рак за последние десятилетия существенно снизил возрастную планку. Все чаще им болеют дети и молодые люди. Анализ на онкологию, выявляющий онкомаркеры, в большинстве случаев позволяет диагностировать рак на ранних стадиях, а своевременное лечение в большинстве случаев приводит к полному выздоровлению.

Клинико-диагностическая лаборатория «Мира-плюс» использует самые передовые технологии для выявления онкомаркеров. Анализ крови на онкологию производится на единственном в Удмуртии автоматическом анализаторе «Элексис» (Швейцария), работа которого основана на высокочувствительном электрохемилюминисцентном методе. Данная технология используется в ведущих клиниках Европы и позволяет осуществлять раннюю диагностику рака на стадии «ноль». Также здесь можно сдать анализ на рак шейки матки методом жидкостной цитологии.

Для обнаружения скрытой крови в кале в лаборатории «МИРА-плюс» используется самый чувствительный современный иммунохимический анализ кала. Причин для обнаружения скрытой крови в кале может быть несколько, одна из них онкологическая.

Сдать анализ кала или крови на онкомаркеры вы можете по адресу: г. Ижевск, ул. Бородина 7. Для получения консультации специалиста звоните по телефону: 8 (3412) 51-31-89.

Узнать цены на анализ крови на онкомаркеры и получить скидку на раннюю диагностику рака в Ижевске можно в разделе «Прейскурант цен»

Очевидно, что наилучшим вариантом обследования для каждого человека является тот диагностический план, который составлен совместно с его лечащим врачом. В этом случае, тщательно подобранные исследования не только учитывают все индивидуальные особенности конкретного организма, но и позволяют максимально развернуто ответить на поставленные перед клиницистом вопросы.

Мы не приветствуем самолечения или бесконтрольного назначения диагностических мероприятий, однако, в некоторых случаях, для первичной оценки состояния органов и систем или для пациентов с уже установленным диагнозом могут использоваться стандартные комплексные программы обследования. В качестве такого комплексного исследования, направленного на раннее выявление онкологического процесса или на оценку его распространенности, в некоторых наших отделениях применяется Онкопоиск.

Занимаясь лечением онкологических заболеваний, мы понимаем, насколько важна ранняя диагностика для их выявления и дальнейшего прогноза. Кроме того, уверенность в своем здоровье и осведомленность о состоянии здоровья своих близких немаловажная составляющая психоэмоционального самочувствия современного человека.

Онкопоиск в МИБС сочетает в себе наиболее информативные методы лучевой диагностики МРТ и МСКТ, и направлен на поиск онкологических заболеваний основных органов и систем. Общие цели этих исследований, выполнение их одним специалистом в один день и специально настроенные протоколы позволяют максимально точно удостовериться в отсутствии изменений, подозрительных на онкологический процесс.

Комплексное исследование Онкопоиск позволяет обнаружить патологические очаги размером > 0,5 см в диаметре, а врач оценивает состояние следующих органов и систем:

• головной мозг;
  • мягкие ткани шеи, над- и подключичные, подмышечные области*, позвоночник и спинной мозг в зоне сканирования;
  • органы грудной клетки: легкие, средостение, кости в исследуемой зоне;
  • органы брюшной полости: печень, поджелудочная железа, желчевыводящие пути, селезенка;
  • органы забрюшинного пространства: почки, надпочечники, мягкие ткани забрюшинного пространства, позвоночник и спинной мозг в зоне сканирования;
  • органы малого таза: мочевой пузырь, позвоночник и спинной мозг в зоне сканирования, а также у женщин матка, яичники, у мужчин предстательная железа и семенные пузырьки.
  • кости скелета в зонах сканирования.

*только при назначении дополнительного исследования

При выполнении комплексного исследования Онкопоиск врач не оценивает состояние:

• гортани и шеи;
  • щитовидной и паращитовидной желез;
  • молочных желез;
  • пищевода, желудка и кишечника;
  • костей и мягких тканей верхних конечностей;
  • костей и мягких тканей нижних конечностей, ниже коленных суставов.

Основными показаниями к проведению комплексного исследования Онкопоиск являются:

• поиск очагов, подозрительных на онкологическое заболевание, у людей с отягощенной наследственностью;
  • оценка распространенности заболевания;
  • оценка проведенного лечения (его этапа);
  • сложные диагностические случаи и поиск первичной локализации патологического процесса;
  • канцерофобия (онконастороженность).

Комплексное исследование выполняется на высокопольном магнитно-резонансном томографе, безопасном для организма человека, и на мультиспиральном компьютерном томографе.

При магнитно-резонансной томографии на теле пациента фиксируются специальные катушки, которые позволяют визуализировать органы и ткани всех зон интереса. Продолжительность данного блока исследования составляет порядка 50 минут. МРТ не требует специальной подготовки: мы рекомендуем не принимать пищу позднее, чем за 5-6 часов до исследования, а за сутки исключить из рациона продукты, вызывающие излишнее газообразование; мочевой пузырь должен быть умеренно наполнен для лучшей его визуализации.

При мультиспиральной компьютерной томографии, занимающей вместе в целом не более 15 минут, пациенту выполняется прицельное исследование органов грудной клетки, которое позволяет детально оценить состояние легких и органов средостения.

При поиске метастазов (оценке распространенности процесса) или при выявлении патологических изменений, подозрительных на онкологическое заболевание, может потребоваться дополнительное введение контрастного препарата. Также, в случае обнаружения изменений, требующих более детальной оценки или для проведения дифференциальной диагностики между доброкачественными и злокачественными образованиями, вам может быть рекомендовано проведение прицельной диагностической МРТ или МСКТ одной или нескольких зон.

Необходимо понимать, что никакие комплексные исследования не могут расцениваться, как абсолютная панацея в решении любых клинических ситуаций. При отсутствии направления и каких-либо рекомендаций лечащего врача, пациент самостоятельно принимает для себя решение о целесообразности проведения исследования. В любом случае, после проведенной диагностики мы рекомендуем получить консультацию специалиста.

Вовремя замеченные симптомы и комплексная диагностика позволяют повысить эффективность лечения, а во многих случаях и опровергнуть диагноз. При первых подозрениях на рак следует обратиться к онкологу и пройти проверку.

Когда можно выявить онкологию

Онкологические заболевания способны долгое время пребывать в организме, не провоцируя специфических признаков. Чаще всего выявление раннего процесса происходит в ходе профилактического обследования или случайно, при сдаче клинических анализов для других целей.

Рак на первой стадии выявляют всего лишь в 25-30% случаев.

Для исключения раковых образований достаточно хотя бы раз в год проходить комплекс диагностических процедур.

Во Всемирный день борьбы с раком некоторые медицинские учреждения предоставляют возможность проверить весь организм на факт образования злокачественной опухоли бесплатно.

Какие методы позволяют обнаружить раковую опухоль

Диагностирование рака — сложный и многофакторный процесс. Для выявления онкологической патологии применяются разные группы методов диагностики:

• рентгенологические — для исследования и визуализации органа, выполняется с контрастированием;
  • эндоскопические — для осмотра полостных органов;

Подбор необходимых диагностических процедур в каждом конкретном случае выполняет врач, во время предварительной консультации пациента. При профилактическом обследовании организма назначается стандартный набор процедур.

Как проходит комплексная диагностика всего организма

Для того, чтобы обследовать весь организм на предмета наличия злокачественного образования, требуется сдать общие анализы и сделать рентген всех органов.

Проверка позволяет выявить патологию еще при отсутствии симптомов.

Обнаружение раковой опухоли на ранней стадии обеспечивает успешность лечения в 90-95% случаев.

Чтобы провериться на рак, определить, где находится опухоль и на какой стадии, назначается ряд обследований.

Программа диагностики стандартно включает консультацию профильного врача, анализы крови и ткани опухоли, генетические исследования и томографию.

С целью диагностики патологического новообразования также может быть назначено УЗИ. Однако процедура эффективна только в случаях, когда опухоль достигла определенных размеров.

Для диагностики рака на начальных стадиях УЗИ не применяется.

Этот метод позволяет установить точные размеры разросшейся опухоли, а также определить структуру и контуры образования. Часто под контролем УЗИ проводится биопсия.

Другие необходимые обследования для диагностики онкологии

Если общие анализы показали наличие патологических процессов в организме и в зависимости от того, какие органы затронуло новообразование, пациенту назначают такие методы диагностики:

• анализ кала на предмет выявления скрытой крови — при подозрении на рак органов желудочно-кишечного тракта (желудка, толстого или тонкого кишечника);
  • колоноскопию и гастроскопию — также при патологиях ЖКТ;
  • маммографию — при опухоли в груди;
  • бронхографию, ангиографию — рентгеновские обследования для обнаружения патологий в грудной клетке;

Исходя из результатов исследований на повторной консультации онколога определяется дальнейшее лечение. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные анализы.

В каких случаях обязательно нужно проходить обследование на рак

Существует перечень факторов, которые увеличивают риск образования патологии. К группе риска относятся такие категории пациентов:

• пожилые люди, наибольший риск развития онкологии у людей из возрастной категории старше 60 лет;
  • курильщики (в том числе пассивные);

Людям, которые относятся к одной или нескольким группам риска, рекомендуется проходить диагностику рака с частотой 1-2 раза в год. Избавление от вредных привычек и исключение других факторов риска снижает вероятность развития онкологии на 30-35%.

Источники: http://www.kdlmira-plus.ru/services/onkomarkery/, http://izhevsk.ldc.ru/onkopoisk, http://netbolezni.net/onkologiya/312-kak-proveritsya-na-rak-vsego-organizma.html